Возврат и обмен

У меня возникла проблема с товаром. Что делать?

При возникновении каких-либо проблем с заказом мы предлагаем на выбор несколько решений: возврат, обмен, компенсация. Если у вас возникла какая-либо проблема с товаром, сообщите нам, мы оперативно предложим вам возможные решения.

Если у вас возникла проблема с товаром, свяжитесь с менеджером во ВКонтакте или Telegram.

Какой срок на оформление возврата или обмена?

Срок на осуществление возврата или обмена - 7 дней с момента получения товара.

Какие условия возврата или обмена?

При осуществлении возврата или обмена должен быть сохранён товарный вид, тканевая и картонная бирки, упаковочный зип-пакет. В случае, если что-то из вышеперечисленного будет отсутствовать или испорчено, мы имеем право отказать в возврате или обмене.

Сколько времени занимает весь процесс и кто оплачивает доставку?

Стоимость обратной доставки компенсируется нами при оформлении обмена. При оформлении возврата - доставка до склада оплачивается покупателем, стоимость доставки также не возвращается. Весь процесс полного возврата занимает в среднем около 14 дней.

Когда вернут денежные средства после возврата?

После получения товара мы осматриваем товар на целостность и товарный вид. Если присланный товар в целостности, то мы осуществляем возврат средств (за исключением доставки) в срок от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от банка или платёжной системы.

Как я могу отменить заказ до получения?

Отменить заказ возможно в течение 24 часов после оплаты. Пока заказ в пути, его нельзя отменить.

Если вы хотите отменить заказ, свяжитесь с менеджером во ВКонтакте или Telegram.

Мой заказ в пути, но он мне больше не нужен. Что делать?

Пока заказ в пути, отменить его не получится. Если товар вам больше не нужен, его всё равно необходимо получить и оформить возврат.

Если не получить посылку, она будет утилизирована сотрудниками пункта выдачи или почты, вы потеряете товар и уплаченные денежные средства.

Для оформления возврата свяжитесь с менеджером во ВКонтакте или Telegram.